image

Anchovy's Club: морепродукты и море пива

Новый проект Folk Team, срежиссированный в коллаборации с Dreamteam, ощущается как порыв свежего морского ветра. Во-первых, незаезженная концепция (ребята вдохновлялись легендарным шефом из Австралии Джошем Ниландом, который лихо разделывает обитателей моря на мясные блюда) пивной брассери с рыбными деликатесами. Во-вторых, атмосфера, которая переносит в сифуд-бар, где-нибудь в портовом американском городке. В-третьих, какой-то удивительно изобильный (да, нас легко нынче удивить) выбор шампанского — порядка 40 этикеток.

Кажется, стоит выйти на террасу и можно почувствовать кожей солёный морской воздух. Терраса, кстати, здесь в скором времени тоже откроется — шагнуть в неё можно будет сразу из панорамных окон, и чтобы отхватить бронь в летние вечера, уверены, нужно тренировать реакцию мангуста.

Кухня интересная, возглавил её молодой шеф Иван Марков, который обратил привычные мясные блюда в рыбные. Выглядит все при этом максимально изящно и эстетично: белоснежная мортаделла из осьминога (1290 рублей) традиционно нежная, сало из масляной рыбы (450 рублей) тает во рту, осьми-дог с художественно загнутым щупальцем (1150 рублей) просится в ленту инстаграма, а до боли знакомые ломтики сельди, сервированные луком и укропом (590 рублей), что усугубляет иллюзию, на самом деле принадлежат сибасу. Ещё из того, что рекомендуем обязательно брать — стрипсы из устриц (980 рублей), фритто-мисто (1290 рублей) и чебуреки, щедро начиненные крабом (780 рублей): идеально подходящие позиции для того, чтобы похрустеть с пивом.

Впрочем всё из меню предлагается запить пивом, которое льётся здесь рекой почти в буквальном смысле. Например, Port Pilsner наливают прямо из полутонной цистерны, а на кранах — дюжина авторских сортов. Привозят его свежайшим из собственной пивоварни Dreamteam. А в том, с какой экспертизой и любовью о напитке рассказывает команда, чувствуется потенциал обратить в свою веру даже тех, кто к пиву относился никак или отрицательно.

Поделиться с друзьями: