Этой весной состоялось главное дизайн событие года миланская выставка Salone del Mobile.Milano 2025, где ведущие мировые бренды представили новинки и задали тренды на текущий год. Не утихают обсуждения трендов в дизайне интерьера. И редакция побеседовала с креативным директором по маркетингу и продажам туристического агенства INVIBE TRAVEL Андреем Митряшкиным о дизайнерских решениях в интерьерах отелей и о том, как правильно подобранное пространство влияет на нас самих.
Как твое настроение и состояние зависит от пространства в котором ты живешь и отдыхаешь?
Для меня важно, чтобы пространство не было дирижером моего настроения (если говорить о жилых помещениях). И если пространство, его эргономика, атмосфера, освещение, позволяют мне легко переключаться из режима «диванный философ» в режим «power» и наоборот, то я в нужном месте. Моя продуктивность напрямую зависит от сочетания факторов, которые дают отдохнуть и одновременно заряжают энергией.
22 мая на площадке Sochi Art Space (Сочи Арт Спейс) прошел экспертный обзор выставки Salone del Mobile. Milano 2025, организованной Good Cool Agency. Что полезного извлек?
Во-первых Ольга Гудина и ее команда, умудрились вокруг себя сделать крутое крепкое комьюнити из больших профессионалов. Это чужой опыт и достаточно не простой, за которым интересно наблюдать - и это однозначно полезно.
Во-вторых, на таких мероприятиях спикеры делятся решениями тех или иных задач в своих проектах, а каждый проект уникален сам по себе. Из таких обменов опытом рождаются новые идей, новые впечатления, новые взгляды.
Меня впечатляет слушать дизайнеров, потому что «дизайн интерьера» - это международный язык, иногда с разными акцентами. И в сфере туризма этот язык играет важную роль.
Мы отдыхаем от дома путешествуя. Топ 5 отелей с заряжающим дизайном?
Очень сложно в эту цифру выделить любимчиков, мы ежедневно публикуем по 3-5 обзоров и с большим трудом отсеиваем что-то.
Лично во мне резонируют истории появления этих топчиков:
Так например SOHO HOUSE, шедевр (один из) использования исторического здания Palazzo Corpi в Стамбуле. Микс османского стиля, богемного флёра 80-х в районе Сохо и современного комфорта.
Однако интересней здесь то, что весь этот фирменный стиль формировался сообществом из креативной прослойки по всему миру, которым обрастал владелец сети отелей Ник Джонс.
Еще один пример современного прочтения исторических зданий. Отель Romeo Roma в Италии. Почерк бюро Заха Хадид тут на лицо. Грандиозно, футуристично и с итальянским темпераментом.
Desert Rock в Саудовской Аравии от Oppenheim Architecture. Одна из нашумевших новинок. Место которое полностью перекраивает все шаблоны ощущений от пребывания в отелях. Комбинация тихой роскоши, набатейской культуры и эпичного ландшафта.
Любой из отелей AMAN от предпринимателя Владислава Доронина. Эталон гостеприимства. Концепция предназначена для тех кто хочет изолироваться от всего мира, но без потери качества. Каждый проект очень поэтичен и мастерски вписан в контекст региона в котором находится.
Отели сети Six Senses. Это про максимальную близость к природе, про физическое и психологическое состояние гостя. Это про то, чтобы гостю хорошо дышалось, крепко спалось, вкусно кушалось, на душе улыбалось, а тело благодарило. Одними дизайнерскими решениями тут не обойтись и на подмогу приходят современные специалисты из всяких других научных институтов, например из исследовательской лаборатории сна.
Всеми известная сеть Hyatt не входит в мой топ, но нельзя не отметить их большой вклад в индустрию гостеприимства и дизайн в целом. Первый владелец сети Джей Притцкер (тот самый который учредил «Премия Притцкера») совместно со Стенфордским университетом годами изучали ощущения человека в помещении и всегда находятся на пике всех технологий.
Сеть отелей Nobu, во главе с Нобуюки Мацухиса и Робертом Де Ниро где бы не открывались, всегда становятся эпицентром событий, хорошего вкуса и гастрономии в крутых фирменных интерьерах.
Главный тренд 2025 в путешествии ?
Из глобального могу отметить, что на смену реванш путешествиям пришли осознанные путешествия, с заботой о теле и разуме.
Событийный и деловой туризм. Этот тренд и раньше существовал (чемпионаты мира, олимпиады), но с развитием социальных медиа и количеством культурных мероприятий в наше время - этот тренд набирает большие обороты, так например Осака сейчас принимает гостей со всего мира на Экспо 2025, или те кто был в инсталляции Roden Crater организованной в потухшем вулкане от Джеймса Таррелла сейчас собираются в Сеул на только что объявленную выставку его работ. Мир стал одной большой сценой.
Пожелания нашим читателям
Я бы пожелал получать больше ярких качественных впечатлений, как от своей деятельности, своего отдыха, так и от путешествий. Все это неминуемо приводит к прогрессу.
Митряшкин Андрей
@travel.news.insider
@invibe_travel
Marketing and sale of INVIBE TRAVEL